Перейти к содержимому


Проблема с доступом на сайт? - Решение есть!

- Администрация рекомендует, анонимный VPN без логов, HideMe с выбором серверов по всему миру.

Вы можете использовать анонимайзеры: тут или тут а так же тут

- либо воспользуйтесь плагинами для браузеров: FirefoxCHROME

- Отличный браузер TOR как вариант бесплатного анонимайзера с не высокой анонимностью.

Зеркало RUCRIME.BIZ RUCRIME US - RUCRIME TOP - RUCRIME.INFO

Фотография

Новый Сервис по Приобретению Дорогих Авто

схема заработка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 Пронин

    проверенный продавец


  • Продавцы
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • DEPOSIT:5000$
Репутация: 34

Отправлено 23 October 2016 - 04:14 AM

Хотел бы сейчас гонять на такой тачке? 

Есть простая методика, которая дает возможность обычным парням покупать крутые тачки по цене на 30-70% ниже их реальной стоимости. 

Абсолютно легально. Методику нарабатывал 4 года. 

 

 

Наша компания в данном виде бизнеса с корней и сейчас очень не простое время для приобретения и переоформления хороших дорогих авто проходящим таможню РФ .

Поэтому Наша Компания предлагает новую услугу !

Сервис по приобретению по очень низкой цене отличные авто со всеми документами и проводками по базам РЭО и МРЭО УГИБДД РФ , все оформляется по регионам раз и навсегда !
ПТС И СОР ( полный пакет документов на авто ) выдается в региональном РЭО ! любые регистрационные действия в ГИБДД без Вашего присутствия.
Постановка транспортного средства на учет, смена собственника, получение дубликатов птс и сор, регистрация автомобилей на иногородних граждан РФ(любой регион России)


Стоимость услуги-150000 рублей

В данную услугу включено заполнение всех документов для регистрационных действий

Все официально и не без взяток )!!!

Часто задаваемые вопросы:

1 Можно ли поставить-снять машину с учета без осмотра ?- да
2 Можно ли восстановить списаный авто ? - да
3 Можно ли дешевле ? - можно, постоянным клиентам скидки

Обжалование незаконной отмены регистрации авто в ГИБДД - либо, при невозможности восстановления регистрации, взыскание (возмещение) убытков, связанных с отменой регистрации

Предлагаем спектр услуг:

Помощь в преобритении и оформлении грузовиков, манипуляторов, буровых, джипов, аннулированных авто, спецтехники и любых транспортных средств с ГТД, а также без документов.

Помощь в оформлении самособранных авто, транспортных средств и машин изготовленных в порядке индивидуального творчества (снегоболотоходы и д. р.) и постановка их на учет.

Помощь в ГИБДД в получении разрешения на изменение типа транспортного средства. Оформление заключений на транспортные средства, после внесения изменений в их конструкцию (в т. ч. в виде изменения типа транспортного средства, замены ДВС, кузова, рамы, смена категории, перепланировка салона, КМУ, ремни, тюнинг, биксенон и т. д.), для ГИБДД, ВАИ, ГосТехНадзора, Транспортной инспекции.

Замена категории транспортного средства (с "D" на "B"). Переоборудование автомобилей в учебные транспортные средства.


Скажу сразу , что схема ввоза авто в РФ не очень чистая , но все отбеливается при оформлении авто и проводки по базам !

Способов ввоза авто в РФ вам естественно раскрывать не стану , так как это и является основной причиной серьезно занизить стоимость нового дорого авто и является схемой заработка !!! ( Есть интерес в преобретении схемы , прошу в ЛС , стоимость 100000 рублей , но нужно еще оформить авто ))) в чем тоже можем помочь за определенный % )

Первый контакт прошу в ЛС

Работаем через Гарант-Сервис

P&S Кто читает , что о кидалово или что то тут нечисто , кроме ИДИТЕ ЛЕСОМ ни чего не скажу !!!

Прикрепленные файлы



#2 Dimka

    Пользователь


  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 24 October 2016 - 12:48 AM

Кстати очень актуально ! Вопросы в лс скинул !

#3 Muskus

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 441 сообщений
  • DEPOSIT:200 $
Репутация: 4

Отправлено 29 October 2016 - 08:43 PM

можно поподробнее в лс !

#4 Zreloi

    Пользователь


  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
Репутация: 1

Отправлено 04 November 2016 - 09:13 AM

Есть предложение , стукнул в личку

#5 Аман

    Пользователь


  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений
Репутация: 1

Отправлено 05 November 2016 - 11:01 PM

Отличный сервис если реально актуально по всем регионам Пообщаемся без глаз Стукнул в ЛС

#6 ms.doctor

    Пользователь


  • Пользователи
  • PipPip
  • 65 сообщений
Репутация: 11

Отправлено 09 November 2016 - 11:29 AM

Весьма актуально! Вот смотрите, что я выяснила...
Есть определенные правила ввоза автомобилей в РФ. Они оговорены в законодательстве, поэтому как бы соблюдать их необходимо абсолютно всем. Во-первых, вам придется заплатить таможенные пошлины. А они весьма странно рассчитываются. Сами посмотрите...
1. Для авто, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет:
стоимость которых не превышает 8500 евро в эквиваленте - 54 процента таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 8500 евро в эквиваленте, но не превышает 16700 евро в эквиваленте - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 16700 евро в эквиваленте, но не превышает 42300 евро в эквиваленте - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 42300 евро в эквиваленте, но не превышает 84500 евро в эквиваленте - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 84500 евро в эквиваленте, но не превышает 169000 евро в эквиваленте - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; стоимость которых составляет более 169000 евро в эквиваленте - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;


2. В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет, независимо от страны происхождения
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров в размере 1,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя рабочий объем двигателя которого составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров в размере 1,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которого составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров в размере 2,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которого составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров в размере 2,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя рабочий объем двигателя которого составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которого составляет более 3000 куб. сантиметров в размере 3,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;


3. В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя рабочий объем двигателя которого составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которого составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которого составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которого составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя; рабочий объем двигателя которого составляет более 3000 куб. сантиметров в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя

Самостоятельно стоимость машинки можете представить? То есть, мало того, что нужно купить сам автомобиль, за него придется еще и кругленькую сумму выложить!!! и учтите, что стоимость автомобиля определяется не с ваших слов, и даже не с сопроводительных документов, а по следующим параметрам:
- технические и ценовые данные от производителя - их должен представить на таможне владелец авто, то есть вы сами;
- информация от компаний за рубежом. которые занимаются продажей транспортных средств;
- независимые источники.

какие таможня найдет независимые источники - одному Богу известно! И узнать это невозможно никак. Например, вы купили авто за 6 тысяч евро, а вот таможня считает, что оно стоит 8 тысяч - считайте сразу пошлину 54% от суммы. Ничего так выходит машинка по стоимости...И это еще не все! прежде чем выехать за границу за покупкой, вы должны будете на таможне заплатить энную сумму (она вообще варьируется и определяется самими таможенными сотрудниками), которая станет залогом, обеспечением будущих таможенных платежей. Вот на этом месте, скорей всего как-то и работают хитро люди, которые предлагают услуги как стратпосте. Не знаю, да и знать не хочу - это их дело, их секреты и тайны. и если вы думаете, что на этом мучения на таможне заканчиваются, то глубоко ошибаетесь!

Придется предъявить все документы на оформление, потом получить специальный сертификат въезда автомобиля на территорию РФ... А этот документик выдает именно таможня, а как там у них настроение будет, как звезды встанут на небе - неизвестно. А о коррупции в этой сфере не нужно и напоминать...Как говорят автовладельцы, давать на лапу все равно придется...

А еще нужна гражданская страховка...В общем, геморрой (сорри за мой французский) еще тот. Так что, услуга от такого человека не просто полезная, а прямо-таки необходимая...

#7 Waks

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 16 November 2016 - 12:43 AM

Да сам сталкивался с этой темой ! Из Японии через Владивосток вывозили несколько каркасов еще лет 5 назад , пока ввозили норм было , хотели оформить все встало . Несколько железок распродали , остальные валяются .
ТС я тебе отписал в личку все подробности , давай обсудим все !

#8 Koka

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 21 November 2016 - 02:19 PM

Приветствую . Есть возможность оформить грузовики , в основном воровайки . Есть еще несколько бабочек . Авто привозились в 2008 году , есть ГТД . Регион НВС . Или может купите их у меня ?)))

#9 Veron

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 23 November 2016 - 02:45 AM

Тема конечно с оформлением самая актуальная кто как то связан был с этими распилами и конструкторами , долго вели беседу с ТС , решили зарядить пару доков на выправку , договорились , сидим ждем .
Конечно скажу сразу что автор топика судя по переписки в этом деле как рыба в воде , не буду бежать вперед !!!
Получим , пробьем , отпишу .

#10 cashrus

    Пользователь


  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 25 November 2016 - 03:58 PM

Заказ в ЛС ! посмотрим на что способен !

#11 sobik

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 28 November 2016 - 08:24 PM

Договорились на Х6 посмотрим что будет ))) Денег не много ! Надеюсь что сервис на уровне сработает ! ТС вроде как знающий ! Естественно через Гарант-Сервис все оформили !

#12 Контроль - Сервис

    Гарантия и Безопасность сделок


  • Администраторы
  • 2690 сообщений
  • Откуда:МО СПБ ЕКТ НСБ
  • DEPOSIT:10000$
Репутация: 572

Отправлено 29 November 2016 - 03:58 AM

Все это хорошо и прекрасно !))
ТС давай на проверку !

                                                          


 

 
 
 

Доступ в ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ и Правила размещения рекламы .

 

 

 

 


                                                            


#13 лога

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 29 November 2016 - 09:11 AM

Нужно оформить несколько распилов , на продажу . В ЛС все расписал !

#14 fanat

    Пользователь


  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 04 December 2016 - 01:49 PM

Что с проверкой ? Как будет положительный результат , будет очень интересное предложение , пока поверхностно накидал в личку , ответь сможешь ?

#15 Cardife

    Новичок


  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 11 December 2016 - 01:41 PM

Заказ ушел через гаранта , подождем что исполнит , по разговору чел грамотный !

#16 smartservice

    Пользователь


  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 14 December 2016 - 05:06 PM

Авто темы все подробно рассказал по моему вопросу , очень серьезный вопрос сейчас с этими авто по ввозу через таможню , короче пришли к договоренности , будем пробовать работать по новому , чтож не мы такие жизнь такая ! Тема не новая но без подхвата ни куда !

#17 pipedream

    Пользователь


  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
Репутация: 1

Отправлено 21 December 2016 - 05:49 AM

Готов сделать заказ ! Отзыв позже распишу
  • sAEvg это нравится

#18 bond45

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 24 December 2016 - 02:37 PM

Есть хороший заказ , подробности в личке

#19 Контроль - Сервис

    Гарантия и Безопасность сделок


  • Администраторы
  • 2690 сообщений
  • Откуда:МО СПБ ЕКТ НСБ
  • DEPOSIT:10000$
Репутация: 572

Отправлено 26 December 2016 - 10:33 PM

Проверка пройдена ! Тема актуальная , уникальная .

Полностью выступаю Гарантом !

                                                          


 

 
 
 

Доступ в ЗАКРЫТЫЕ РАЗДЕЛЫ и Правила размещения рекламы .

 

 

 

 


                                                            


#20 AleksChe

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
Репутация: 0

Отправлено 27 December 2016 - 08:31 AM

Вообще четко с проверкой , а то заказ сделал и сижу тут на измене , хотя тс заверил и убедил и деньги ему сразу перевел ( сумма кк )) . Теперь я наслаждаюсь чувством ожидания !)))





Темы с аналогичным тегами схема заработка